Ремонт стиральных машин
в Москве и Санкт-Петербурге
С 8:00 до 24:00 ч
Приём заявок круглосуточно!

Ремонт стиральных машин Bosch

Москва: 8 (495) 782-78-63
Санкт-Петербург: 8 (812) 982-59-81

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Ремонт стиральных машин: замена подшипника

Ремонт стиральных машин замена подшипника - пошаговая инструкция при этой проблеме. В этой статье мы попытаемся рассмотреть наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут возникать во время замены подшипника стиральных машин, конкретную марку упоминать не будем – для всех алгоритм выполнения ремонтных работ во многом одинаков. Для начала нужно предупредить – не строит браться за такие довольно сложные работы, если у вас нет хоть небольших слесарных навыков. Итог может быть очень плачевным, после такого «ремонта» не каждая специализированная мастерская возьмется устранять результаты непрофессионального вмешательства.

Сложности при замене подшипника

В этой статье мы попытаемся рассмотреть наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут возникать во время замены подшипника стиральных машин, конкретную марку упоминать не будем – для всех алгоритм выполнения ремонтных работ во многом одинаков. Для начала нужно предупредить – не строит браться за такие довольно сложные работы, если у вас нет хоть небольших слесарных навыков. Итог может быть очень плачевным, после такого «ремонта» не каждая специализированная мастерская возьмется устранять результаты непрофессионального вмешательства.

Сам процесс снятия стирального бака расписывать не стоит, у различных моделей он имеет свои особенности, наша цель – извлечь бак и снять с него все лишние элементы. Таким способом удастся снизить риски их нечаянного повреждения и облегчить доступ к нужным частям. Поделимся практическим опытом, какие трудности может вызвать ремонт стиральных машин и замена подшипника и как их преодолеть с минимальными потерями времени.

  • Разрезка бака. Операция выполняется по месту его заводского склеивания при помощи обычной ножовки по металлу. Если шов располагается спереди – проблем мало, если шов располагается на камере прессостата – придется работать одним полотном, слишком большие размеры не позволяют использовать ножовку в сборе. Советуем немного уменьшить разводку пилы, сделать минимальной ширину пропила. Чтобы бак не разломился под собственным весом, следует придерживать его половинки во время окончания распиловки.
  • Снятия шкива. После распиловки бака следует демонтировать шкив, а здесь очень часто возникают трудности с откручиванием фиксирующего болта. Он довольно прочно сидит, резьба залита специальным клеем и отвинтить его ключом под звездочку невозможно. Мы советуем болгаркой отпилить часть головки с таким расчетом, чтобы можно было воспользоваться разводным ключом.
  • Вынимание барабана. Он вставлен плотно, вынимать приходится ударами молотка по валу. Чтобы не повредить резьбу на валу, следует пользоваться деревянной прокладкой. И не забудьте перед выбиванием пролить его любой специальной жидкостью для снятия окислов металла.
  • Вал вышел вместе с внутренним кольцом подшипника. Не стоит пытаться его снять, это очень часто невозможно. Советуем просто распилить его болгаркой (не забывайте об осторожности!) и после этого разогнуть и удалить.
  • Не вынимается резиновый сальник. Не жалейте его, сальник придется менять в любом случае. Ваша задача – не повредить посадочное гнездо. Сальник легко вынуть при помощи разводного ключа. Вставьте его вовнутрь, разведите губки до упора в кольцо и, пользуясь ключом как рычагом, вынимайте сальник.
  • Старые подшипники снимаются обычными методами, а вот при установке новых могут возникнуть проблемы. Чтобы избежать трудностей, хорошо очистите все посадочные места от окислов и твердых отложений. Во время запрессовки хорошо применять внешние кольца от старых подшипников – исключаются перекосы и риски повреждения.

Перед сборкой барабана проверьте состояние латунной втулки. При малейших видимых повреждениях ее следует менять.

Стоимость замены подшипника

Ремкомплект включает 2-3 подшипника и сальники, цена комплекта зависит от марки и модели стиральной машины.

Чтобы точно оценить стоимость ремонта, вы можете вызвать мастера на диагностику или выяснить всё по телефонам:
в Москве и Подмосковье — 8 (495) 782-78-63, в Санкт-Петербурге — 8 (812) 982-59-81